Новости
- Категория: Новости
День российской науки непосредственно связан с именем Петра I. 8 февраля 1724 года по его распоряжению был издан указ о развитии науки в Российском государстве: «Сделать академию, а ныне приискать из русских, кто учен и к тому склонность имеет, также начать переводить книги юриспруденции». Именно благодаря этому указу в стране появилась первая Академия наук и художеств в Санкт-Петербурге. Первым директором Академии наук стал императорский лейб-медик Лаврентий Лаврентьевич Блюментрост.
Академия отличалась тем, что в ней могли учиться все желающие, объединяя гимназию и университет. Обучались там талантливые и жаждущие знаний люди независимо от финансового положения. Поэтому студентами могли стать даже люди, не принадлежащие к привилегированным сословиям, иначе – простолюдины. Хорошая учеба вознаграждалась царской милостью и жалованием за свой труд.
- Категория: Новости
2 февраля отмечается День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943), установленный в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года "О днях воинской славы и памятных датах России".
Сталинградская битва (1942-1943гг) началась на правобережье Дона, в ней участвовало более 2 млн человек, а погибло более миллиона.
Она была отмечена самыми кровавыми уличными боями в разрушенном Сталинграде и невероятным героизмом советских солдат трех фронтов, который потряс немцев, уничтожил группу армий «В» и подорвал их боевой дух. С этой битвы начался перелом в Великой Отечественной войне.
- Категория: Новости
В рамках республиканских классных часов, приуроченных Международному дню борьбы с буллингом прошёл классный час "Буллинг:справимся вместе".
Цели и задачи класного часа: повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся, развитие чувствительности и уважения к культурным и психологическим различиям, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, развитие у детей социальных навыков и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Учащиеся актуализировали знания о взаимоотношениях между одноклассниками, нравственные качества как терпимость к людям, доброта, милосердие, сочувствие, сострадание, нетерпимость к любому виду насилия.